19 декабря 2014 г.

Овечки амигуруми вязаные крючком :)

В год дракона я связала двух драконов, в год змеи ни одной змейки, в год лошади всего двух лошадок. Год овцы еще не наступил, а число связанных мной овец уже перевалило за 40! Овечковый Бум! :) Бесплатное описание вязания овечек можно найти по ссылке, а в этот пост они пришли просто покрасоваться)
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком
Овечки амигуруми вязаные крючком


А этих овечек я связала по образу и подобию Овечки Ангелины и Овечки Риты
Овечки амигуруми вязаные крючком
Материалы по теме:

2 комментария:

  1. ух-ты какие красавицы, а у меня овечек около 20 и несколько коз))) а год назад я еще вязать толком не умела, но я упорная!

    ОтветитьУдалить